Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Цифровые каникулы-2021

Цифровые каникулы-2021

команда МБОУ СОШ Галичного сельского поселения
"SpaceTeam"


Команда полупрофессионалов, занимающаяся исследованиями «космоса знаний». Команда стремиться к познанию безграничных просторов «космоса знаний», команда учителей в центре управления полетами направляет экипаж «SpaceTeam» в большом «космосе знаний».


Члены команды:

Экипаж:
 Никита Козлов
Капитан корабля
  Влад Дорош
Штурман
 Миша Щёголев
Бортинженер
 Таня Шурыгина
Радист
 Лиля Шверло
Врач-космонавт
 

Центр управления полетами( ЦУП):

Меньшиков Тимофей Александрович 
начальник центра управления
Гужавина
Любовь
Сергеевна
 

диспетчер
Рунец
Анна
Ивановна
 

диспетчер

Экипаж:
Капитан корабля:
Никита Козлов (Кэп)

командир корабля, опытный космонавт, имеющий не только летное, но и инженерное образование. Он хорошо разбирается в космической навигации, радиосвязи, в устройстве основных систем и, конечно, знать весь корабль в целом. Он руководит экипажем и включает управление кораблем на ответственных участках полета — таких, как взлет, посадка, прохождение сложных участков пути.
Штурман: Влад Дорош (Боцман)
Этому космонавт  хорошо знает космологию (раздел астрономии, посвященный строению вселенной) и космическую навигацию. Он определяет  наиболее выгодные траектории полета, разрабатывает  методы вождения корабля по этим траекториям.
Штурман определяет положение корабля в пространстве, изучает направление метеорных потоков, чтобы своевременно уклониться от встречи с ними.  Хорошо знает не только строение той части вселенной, где проходит трасса его корабля, но и планету, к которой он направляется: ускорение силы тяжести на поверхности этого небесного тела, наличие и состав атмосферы, состояние поверхности, структуру почвы. В определенных ситуациях он должен быть готов полностью заменить командира корабля.
Бортинженер: Миша Щёголев (Бортач)
На плечи инженера ляжет забота об обслуживании различных систем корабля. Контролирует и управляет двигателями, шасси, механизацией крыла. Устраняет возникшие в полёте и доступные для устранения неисправности. Контролирует подготовку воздушного судна к полёту, устранение неисправностей инженерно-техническим составом и правильность оформления документации, наличие на борту документации, аварийно-спасательных средств и их исправность, а также достаточного для выполнения полёта количества топлива, масла, специальных жидкостей и газов. Контролирует правильность размещения и закрепления находящегося на борту груза или пассажиров. Информирует командира о возникших неисправностях и отказах техники в полёте.
Радист: Таня Шурыгина (Кэт)
В межпланетном полете не обойтись и без радиста. Он обеспечит не только связь с Землей, но и обнаружит с помощью радиолокационных средств метеориты, которые могут столкнуться с кораблем, определит точное расстояние при посадке на планету. Помимо этого, он может следить за радиоактивностью космического пространства, на трассе полета, а также на обследуемой планете, изучать разнообразные физические явления, а также проводить нужные эксперименты.
Врач-космонавт: Лиля Шверло (Пилюлька)
Врач-космонавт  следит за здоровьем членов экипажа, контролирует режим работы систем жизнеобеспечения, а на обследуемой планете выполняет функции зоологов, ботаников, микробиологов, проводить химический анализ воздуха, грунта. Если возникнет необходимость, врач-космонавт должен будет оказать хирургическую помощь.
Центр управления полетами( ЦУП)
Меньшиков Тимофей Александрович – начальник центра управления
Координирует работу диспетчеров на станции, в случае внештатной ситуаций принимает решения.  Является представительным лицом  центра управления полетами  и человеком, который взаимодействует не только с общественностью, но и коммерческими организациями и государственными органами. Проводит планерки и совещания, на которых совместно с  сотрудниками решает основные направления развития.
Гужавина Любовь Сергеевна – диспетчер
Является сотрудником центра управления полетами и обеспечивает обратную связь с космическим кораблём. Сообщает важную информацию, связанную с изменением в миссиях, координирует капитана корабля об изменениях в требованиях при перелетах.
Рунец Анна Ивановна – диспетчер
Является сотрудником центра управления полетами и обеспечивает обратную связь с космическим кораблём. В критических ситуациях может выступать психологом, в случае, если команда корабля будет паниковать.


Задание 2
Челлендж "Уникальные места "

с 07   по  17 апреля 2021 года

Тема челленджа: "Уникальные объекты цифрового племени SpaceTeam"

Правила участия:
  • Каждый участник челленджа записывает выступление в формате видеоролика, длиной не более 1 минуты; 
  •   От одного участника принимается только один видеоролик;
  • Ролик должен содержать рассказ об одном уникальном объекте с.Галичный;
  •  Ролик присылается на почту WA+79142136987 до 17 апреля (включительно);
  • Принимается видео в формате MP4, AVI, размером не более 1 гб .

  Альтернативная ссылка   
 

Задание 3               МЫ - ЦИФРОВЫЕ ПРОЕКТИРОВЩИКИ

Наша команда  отправилась  в далекое путешествие по покорению «Космоса Знаний»
На пути нам встретилась планета  под названием  «Мир  будущего»,
Прилетев  на эту планету наш ЦУП нам дал задачу: создать Цифровую экосистему «Человек будущего»
Идея: Создать цифровую экосистему  «Человека будущего»
Цель задания: Спроектировать цифровую экосистему  обеспечивающую  высокое качество и доступность образования для  обучения и воспитания «Человека-будущего»
Актуальность: Век  высоких технологий требует от членов будущего общества навыков жизни в цифровом  мире (обучению анализа данных, создание цифровых проектов для будущих профессий и т.д.).
Будущее уже вокруг нас и те профессии которые будут актуальны уже завтра требуют новых  умений
 «Человек будущего» - это человек эрудированный, образованный, владеющий определённым багажом знаний, которому не чужды нравственные и патриотические качества. Это человек, умеющий найти своё место в высокотехнологичном, конкурентном мире, он должен преуспеть, добиться результатов, высот на благо не только своей семьи, но и общества.

 
Задание 4
"Кибергиены"
   покори вершину знаний по кибергигиене и кибербезопасности.  Игра для 1-5 классов

Старт

Игра для 6-11 классов "В погоне за кибербезопасностью"

Старт

Игры созданы  на онлайн-платформе GamiLab 

Это надо знать  - Шесть простых советов по кибербезопасности для всех возрастов

Задание 5

сетевое обсуждение вопросов кибербезопасности и кибергигиены
микстейп "Кибербезопасность и кибергигиена"